Основное направление деятельности датской компании Monstrum -
детские площадки, но такие площадки, которые раз увидев, уже не спутаешь с продукцией другой фирмы! Дело в том, что основатели компании Оли Нильсен и Кристиан Енсен являются профессионалами в совершенно иной сфере они театральные декораторы. Поэтому они привнесли в свой новый проект совершенно иной, креативный, подход, который и стал настоящим прорывом в сфере обустройства городской среды.
Сейчас за плечами Монструм уже десятки удачных проектов, причем не только в Дании они покорили всю Европу и теперь осваивают российские просторы, создав в московском парке Горького композицию, полностью оправдывающую название фирмы. Это детский игровой комплекс в виде лайнера, который огромный спрут утягивает на морское дно.
Кроме театральных декораторов в Monstrum собралась команда, которая по большей части также изначально была очень далека от проектирования детских площадок. Но творческая жилка превратила четырех дизайнеров, архитектора и художника, несколько плотников и музыкантов, актеров, кулинаров, охотников в спаянный коллектив. Про себя они говорят, что сохранили ребяческий дух, который и помогает им в ходе горячих споров создавать конструкции, удивляющие взрослых и приводящие детей в полный восторг.
Все детские площадки Монструм начинаются с небольшой истории про какого-либо монстра. Обыгрывая ее, в основу площадки ставят кита, гигантского паука или еще что-то внушительное, а вокруг добавляют элементы, помогающие детям придумывать все новые и новые игры. Специалисты компании подчеркивают их главные экзаменаторы это дети и путевку в жизнь получают только те идеи, которые одобрили реальные ребятишки, зачастую дети самих работников компании.
Нужно особо отметить, что Monstrum - это детские площадки, отвечающие самым строгим европейским стандартам качества. Поэтому все их элементы прекрасно переносят истирание, осадки, российскую погоду и резкие перепады температур. Безопасность тоже на высшем уровне. Причем компания придерживается следующего правила: дети должны иметь возможность развиваться физически и понимать границы безопасности, а это невозможно достичь, если не давать им возможности падать, другое дело, что все падения должны обходиться без последствий. Должен быть баланс между безопасностью и возможностью познавать мир во всех его проявлениях.